Вопрос происхождения

Рассказать друзьям:

Lexus LS четвертого поколения красив, элегантен и комфортен. Но достаточно ли этого, чтобы вернуть былую популярность? Ведь платформа, да и почти вся техническая начинка остались прежними.

Агрессивный передний бампер, яркие «бумеранги» светодиодных ходовых огней, массивная решетка радиатора, солидные задние фонари - новый Lexus LS хорош с любого ракурса и угла обзора. И это, пожалуй, один из самых привлекательных дизайнов во всем представительском классе. Но стоит приглядеться получше в профиль, и узнаешь силуэт автомобиля предыдущего поколения. Кузов-то прежний!

Новый внешний вид Lexus LS хорош. Но за модной светодиодной оптикой, фирменной решеткой радиатора и другими элементами скрывается знакомый силуэт третьего поколения модели.

Интерьер переработали основательно. Общего с предыдущем LS-ом тут не найти, а по стилю оформления салон флагмана теперь сильно напоминает бизнес-седан Lexus GS. Качественная бархатная кожа, лощеный ковер, натуральный алюминий, красивые аналоговые часы - интерьер Lexus LS бесспорно хорош, но до идеала ему не хватает большей индивидуальности и проработки деталей.

Окинув взглядом переднюю панель, раз плюнуть найти дефлекторы обдува из дешевой пластмассы, простенькие клавиши из бюджетных «Тойот», и даже клавиши стеклоподъемников на водительской двери здесь подсвечиваются не все. Немецкая тройка конкурентов себе такого не позволяет. Искушенная европейская публика в отличие от более демократичных американцев сразу чувствует подвох. Наверное, поэтому продажи Lexus LS в Европе идут ни шатко ни валко.

Салон переработали основательно и от предшественника не осталось и следа. Теперь по оформлению салона нового LS больше напоминает младшую модель Lexus GS. Жаль, что в красивом и приятном салоне по-прежнему легко найти дешевые клавиши из ширпотребной пластмассы.

Диагональ экрана мультимедийной системы была увеличена до впечатляющих 12,3 дюймов, а управление всеми функциями возложено на фирменный «лексусовский» контроллер remote touch. Жаль, что графика на экране - настоящий привет из прошлого, а юзабилити самого контроллера оставляет желать лучшего.

К эргономике претензий нет. Найти удобную посадку проще простого, есть подогрев и вентиляция передних сидений, но среди массы электрорегулировок отсутствует возможность откалибровать уровень боковой поддержки.

Панель приборов отлично читается в любое время суток. Цифровые часы на передней панели заменили более стильными аналоговыми. На тоннеле между передними креслами располагается клавиша режимов работы гибридной трансмиссии. Огромный 12,3-дюймовый монитор обладает не самой современной графикой, а сама мультимедийная система не имеет ни ТВ-тюнера, ни выхода в Интернет.

В зависимости от уровня оснащения сзади может быть установлена кресло-оттоманка с электроприводом, вентиляцией, массажером и отдельным управлением «климатом» на центральном подлокотнике. Но у нас на тесте побывал гибридный Lexus LS 600h в комплектации F Sport. По замыслу японцев, эту комплектацию выберут те клиенты, кто любит управлять автомобилем сам и редко пользуется услугами водителя. Поэтому сзади здесь лишь клавиша, управляющая электронной шторкой, да пара тумблеров, отвечающих за подогрев сидений.

От остальных комплектаций версия F Sport отличается агрессивным стайлингом, уменьшенным на 10 мм клиренсом, более жесткими пневмоэлементами и стабилизаторами в подвеске, шестипоршневыми передними суппортами Brembo, передними креслами с увеличенной боковой поддержкой, специальными шильдиками и алюминиевыми накладками на педали.

Комплектация F Sport, которая появилась во многих моделях современной линейки Lexus, отличается более агрессивным стайлингом, уменьшенным на 10 мм клиренсом, тормозами Brembo и оригинальными 19-дюймовыми дисками особого дизайна.

Силовая установка, состоящая из 5,0-литрового V8, электромотора и бесступенчатого вариатора, осталась прежней, но за счет калибровок ее мощность была увеличена до 394 л.с., а расход топлива снизился на 10%. Аппетит у «Лексуса» и впрямь очень скромный. Его средняя величина составила около 10,5 литров на 100 км пути.

Гибридная силовая установка мощностью 394 л.с. разгоняет Lexus LS до 100 км/ч за 6,1 секунды. При малых нагрузках, например, когда ползешь в пробке, движение осуществляется только на электротяге. Гибридная батарея не требует подзарядки от внешней сети, поскольку подзаряжается в результате преобразования кинетической энергии в электрическую при торможении или замедлении. При этом накопленная энергия хранится в батарее.

Тяги, которую обеспечивают почти четыре с половиной сотни «лошадей», хватает всегда и везде. Но даже с педалью в полу «Лексус» не дергает и не вырывает куски асфальта из-под колес, а только мощно разгоняется, сохраняя должный уровень комфорта в салоне. По трассе LS 600h летит стрелой: ему нипочем ни колейность, ни волны асфальта. В резком повороте седан упирается, напоминая о массе в 2,2 тонны, но с умеренным креном все же встает на указанную поворотом руля траекторию.

В комплектации F Sport передние кресла обладают увеличенной боковой поддержкой, а сзади устанавливается обычный диван с подлокотником.

А если включить режим Sport+, то электроника тут же настраивает автомобиль на активную езду. Обостряются отклики на нажатие педали газа, меняется алгоритм работы вариатора, зажимается подвеска. И теперь даже на крутой дуге Lexus LS стоит с минимальным креном, а о больших габаритах автомобиля напоминает лишь чуть «размазанный» руль, передаточное отношение которого меняется в режиме реального времени.

Но гонять на «Эл-Эсе» нет никакого желания. Даже на месте водителя в салоне японского флагмана хочется включить мощную аудиосистему от Mark Levinson и наслаждаться отличной плавностью хода и отменной шумоизоляцией.

Вот только несмотря на самобытность и яркий дизайн, новому Lexus LS будет тяжело завоевать своего покупателя. Готов биться об заклад, что новое поколение Mercedes-Benz S-Class обладает не худшей плавностью хода, а баварская «семерка» не уступит «Лексусу» в драйверских дисциплинах.

Аккумуляторы гибридной трансмиссии занимают почти третью часть багажника. В результате полезный объем составляет 370 литров. Под полом размещено полноценное запасное колесо.

Среди невидимых глазу решений, которыми напичкан новый LS - система адаптивного дальнего света, которая не просто отключает его при появлении встречки, а с помощью специальной шторки в линзах оптики держит встречный автомобиль в тени. Еще одной фишкой являются полые колесные диски, которые снижают уровень шума от дороги. Главная гордость - интеллектуальный климат-контроль с 13 датчиками, которые измеряют не только температуру воздуха, кресел и пассажиров в салоне, но и мониторят уровень солнечной радиации и загазованности вокруг авто.

Конкурировать на равных с популярными у нас S-классами и «семерками» Lexus LS, конечно, не под силу, но занять свою собственную нишу он должен без труда. Все соперники «Эл-Эса» - чистокровные немцы, поэтому главный козырь Lexus - его японское происхождение. Ведь «Лексус» - это не только синоним надежности, но и самый широкий модельный ряд гибридов. Вот на этом Lexus LS может сыграть выгодную ему партию.

Руслан Галимов
Фото автора

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Audi A8Audi A8нет ценыBMW 7 Series (F01)BMW 7 Seriesнет ценыLexus LS 600hLexus LSнет ценыMercedes S-Class (W222)Mercedes S-Classнет цены

Источник: Carclub.ru
  • Тест-драйв Lexus LS: Великолепная семёрка Великолепная семёрка

    Если оглянуться назад и проанализировать два десятилетия истории модели, то нетрудно заметить, что каждое новое поколение LS эволюционировало по отношению к предыдущему, до настоящего времени. Благодаря новому смелому ди ...
    InfoDrom

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у LS

Lexus LS 2013 Lexus LS 59.000$ 2013 26.000 км
смотреть все
объявления