Lexus LS 500 2017
Lexus LS 500 (Лексус LS 500) – премиальный седан класса «F» с задним или полным приводом. Пятое поколение модели. Премьерный показ автомобиля состоялся на Североамериканском международном автосалоне (Детройт) в январе 2017 года, хотя концепт-кар Lexus LF-FC презентовали еще в 2015 году в Токио.
Представительский седан Lexus LS пятого поколения, в отличие от предыдущего, вышел на рынок только с длиннобазной версией. Он построен на «растянутой» модульной платформе GA-L для автомобилей с классической компоновкой, и его база равна 3125 мм, что на 35 мм больше, чем у версии LS предыдущего поколения с длинной базой. При этом длина седана равна 5235 мм (на 25 мм больше предыдущей версии), ширина – 1900 мм (также – плюс 25 мм), высота – 1450 мм (авто стало ниже на 15 мм). В этих изменениях – один из секретов стремительного силуэта автомобиля. Еще один – впервые использованная, на седанах бренда, шестисекционная компоновка боковых стекол. И, конечно же, в самом оформлении экстерьера: фирменной решетке радиатора с «плетением», узких передних фонарях, объеденных с «молниями» дневных ходовых огней, острых линиях подштамповок и задних фонарях, «затекающих» далеко на кузов.
Интерьер LS может быть выполнен в разных вариантах и, соответственно, с использованием различных типов кожи (ею обшиты дверные карты, почти вся приборная панель и другие элементы салона), дерева (зона возле тач-пада мультимедийной системы и вставки на дверных картах) и даже стекла. Все сиденья могут быть оснащены подогревом, вентиляцией и функцией массажа, а в топ-версиях для заднего правого пассажира предусмотрена оттоманка с регулируемой в диапазоне 24-48 градусов наклона спинкой и функцией откидывания переднего кресла. За отсутствие посторонних звуков в салоне отвечает функция шумоподавления Active Noise Control, а за звучание (в топ-версиях) – аудиосистема Mark Levinson с 23-мя динамиками. Интерьер также может похвастать самым большим на момент выхода модели 24-дюймовым проекционным дисплеем и 12.3-дюймовым экраном мультимедийной системы.
Впервые в истории марки Lexus в серии LS применен V6-мотор (до того – только V8). Этот 3.5-литровый битурбодвигатель развивает 421 л. с. и 600 Нм крутящего момента, которые в версии LS 500 распределяются только на обе оси. В паре с двигателем работает 10-ступенчатая автоматическая КПП Aisin Direct-Shift. По паспорту автомобиль разгоняется до первых 100 км/час за 4.7 секунды. Адаптивная подвеска – прерогатива дорогих комплектаций.
В стандартном оснащении автомобиля доступны 19-дюймовые колеса, полностью светодиодные фары, 10 подушек безопасности, фирменный набор электронных помощников Lexus Safety System+, память настроек позиции руля, сидений, зеркал, двухзонный климат-контроль, доводчики дверей и электропривод крышки багажника. Кресла, конечно же, отделаны кожей. В топ-комплектации головной свет – матричный, на кожаной обивке будет вручную нанесенный рисунок, а для задних пассажиров доступна собственная развлекательная система.
Источник: Lexus-LS-500.InfoCar.ua