Lexus LS 500h 2017
Lexus LS 500h (Лексус LS 500h) – задне- либо полноприводный седан класса «F» с гибридной силовой установкой. Пятое поколение модели. Мировая презентация гибридной версии состоялась на Женевском автомобильном салоне, через несколько месяцев после премьеры версии с классической силовой установкой.
Главным отличием 500h является гибридная силовая установка, которая состоит из ДВС и двух электромоторов. Она носит название Lexus Multi Stage Hybrid System: это 3.5-литровый атмосферный V6, работающий по циклу Аткинсона и выдающий 295 л. с., спаренный с электромоторами, суммарная мощность установки – 359 л. с. Трансмиссия автомобиля также представляет собой гибрид: это электромеханический вариатор с тремя планетарными передачами, который связывает ДВС и электромоторы, но на выходе установлен еще и классический четырехступенчатый «автомат» (без гидротрансформатора). Установка поэтому может имитировать все двенадцать передач (три «вариаторные» умножить на четыре передачи «автомата»), но, чтобы не запутать водителя, используют только десять.
Такое решение означает более точную реакцию на действия водителя, постоянный запас тяги и, в то же время, экономичность автомобиля на высоких скоростях благодаря низким оборотам бензинового двигателя. По заявленным производителем характеристикам, LS 500h сочетает разгон с места до первой «сотни» за 5.4 секунды, потребляя при этом в комбинированном цикле от 6.2 до 7.1 л на 100 км. Автомобиль в гибридной версии может быть, как заднеприводным, так и полноприводным.
Вариантов исполнения интерьера – несколько: они отличаются как материалами, так и самой их компоновкой. К примеру, доступны различные типы и цвета кожи (ею покрыты почти вся приборная панель, дверные карты и другие элементы салона), вставки из разных пород натурального дерева (на дверных картах и на центральном тоннеле) и даже стекла (стекло «Kiriko» на дверных панелях). Задние кресла могут быть оснащены как подогревом и вентиляцией, так и функцией массажа. А в топ-исполнении для заднего пассажира справа доступны кресло-оттоманка, автоматическое откидывание переднего кресла и регулировка положения спинки сидения до наклона в 48 градусов с возможностью поднять его на 24 градуса для облегчения выхода из автомобиля. Доступна стереосистема Mark Levinson c 23-мя динамиками, а на нивелирование посторонних шумов, проникающих в салон из-за работы двигателя, работает система Active Noise Control, которая подает в салон звуковые волны в противофазе к отслеженным звукам от двигателя.
Как и полагается представительскому классу, базовое оснащение гибридного LS богатое: 10 подушек безопасности, светодиодные фонари «вкруг», электрорегулировки положения руля, сидений, зеркал с памятью, двухзонный климат-контроль, 8-дюймовый экран мультимедийной системы, аудиосистема Pioneer c 12-ю динамиками, электрический привод крышки багажника и доводчик всех четырех дверей. Кресла, конечно же, отделаны кожей. В максимальной комплектации подвеска автомобиля – пневматическая адаптивная, климат-контроль – четырехзонный, головной свет – матричный, кожаная обивка прошита вручную, а для пассажиров сзади доступна собственная развлекательная мультимедийная система.
Источник: Lexus-LS-500h.InfoCar.ua