|
Отзыв о Lexus LS 2010 года
Автомобиль:
Lexus LS 460
2010
г.в.,
седан,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 8000 км, двигатель - 4.6 бензин, комплектация - AWD
Удалось по эксплуатировать длительный период данный автомобиль бизнес класса в качестве служебного, модель была 2010г для рынка США с полным приводом. Хочу сказать что машина ни чем не уступает немецким именитым авто S класса. Почти идеальная 8 ступенчатая коробка, мощный и без шумный V8, по люкс опциям есть всё начиная от пневмо подвески до отделки деревом, подогрева руля, мониторов, камеры, системы умного освещения, кучи датчиков: дождя, света, подсветки, давления шин и прочего, прочего что предлагается в S классе. Понравилась работа климат контроля и системы вентиляции (подогрев и охлаждение сидений воздухом) реально летом при +35 у вас на чёрном кожаном салоне будет сухая спина и брюки. На трассе машина почти не ощущает скорость, можно долго и спокойно ехать 180 км.ч. на прямых и свободных участках (до нынешней зимы и сегодняшних дорог).Отличный полный привод, отлично работает система курсовой устойчивости и антискольжения, машина почти не буксует, есть проблемы только с глубокой колеёй, всё же не джип, немного не хватает дорожного просвета в сугробах. Плюсы автомобиля: Дизайн, управление, внешний вид, имидж, качество, высококачественная отделка салона, кожа+дерево, музыка, DVD, навигация, почти идеальный комфорт и управление, очень удобная посадка и сидения, на удивление очень драйвовая машина не смотря на вес под 2500 кг и длину более 5 метров. Отличный свет ночью и работа системы AFS – система адаптивного освещения. Машина на полном приводе и 8 ступенчатом АКПП разгоняется за 6.3 с до 100 км.ч.!!! Это просто удивляет, при этом средний расход в пределах 13.2 литра при нормальной эксплуатации. Минусы автомобиля: Цена как у бизнес класса, могут украсть (не бросишь во дворе на ночь на районе, есть в статистике угонов), не самые большие боковые зеркала со специфическим обзором требующие привыкания. Большие размеры при парковках возле супермаркетов или базара, сильно торчит из ряда маломерок С класса. Дорогая страховка Каско. В общем минусов как для назначения и цены авто нет. Для сравнения мерседес S класса проблемнее при эксплуатации в разы, проверенно на S 500 4MATIC. Совет покупателю: Фишка лексуса это тишина и комфорт в движении! Машине всё равно какая дорога и скорость, полный привод выручает и на трассе при 200 км.ч и зимой во дворах. Очень надёжная, не прихотливая по электронике и сервису, очень мощный мотор со стабильной локомотивной тягой почти до 250 км.ч., безумно тихая и быстроходная АКПП-8. Если нужен автомобиль бизнес класса за разумные деньги и лучшим в разы качеством чем у немецкой тройки, выбор очевиден. До 100.000 км пробега эти люксури-люксусы от Тoyota из Японии ходят почти без проблем! Через 6 мес. и 6 дней Виктор дописал: Из слабых мест автомобиля могу отметить только передние рычаги, дилеры меняют их в сборе, на самом деле есть вариант их перепрессовки в Киеве, сами рычаги тут почти вечные. Поскольку машина тяжёлая и мощная, а дороги этой весной были похожи на дороги после войны, почти передние нижние рычаги пришлось заменить, стоимость каждого почти 2400 грн + развал схождение (это 4 нижних рычага с сален блоками). Больше проблем за 26 тыс не было вообще! Обсуждение отзыва |
Автобазар InfoCar.ua
Lexus LS
10.374$
2008
480.000 км
Lexus LS
10.374$
2008
480.000 км
Lexus GS
21.900$
2014
103.000 км
смотреть всеобъявления |