Модельный ряд Lexus

Отзыв о Lexus LS 2010 года


Автомобиль: Lexus LS 600h 2010 г.в., седан, бесступенчатая коробка передач, Полный привод , пробег - 147000 км, двигатель - 5.0 бензин
Автор: Игорь (Россия, Москва)   24.01.2020
Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 9.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

LS600h 2010 года. V8 5 литров + гибридная установка: 400+200 л.с. 6 секунд до сотни, как у спорткаров. Полный привод - сказка, во все горки по снегу едет без малейших проблем. Именно поэтому и брал 600й, остальные Лексусы заднеприводные. По снегу была бы жесть. Знаю о чем пишу - использовал заднеприводные авто.

Поскольку гибрид, то средний расход при общей средней скорости 34 км/ч по компу 11 л на сотку. На загородных трассах показывает 8 л на сотку, но процентов на 5 точно расход занижает. Замерено несколько раз по чекам, если конечно, заправки не химичат. Но и обратная сторона медали, батареи весом под 300 кг съели треть багажника и нельзя положить длинномеры, например лыжи, только наверх.

Отличный информативный руль четко ведущий дорогу, как у лучших «немцев» и очень цепкие тормоза. Есть режим комфорт, при нажатии руль становится «ватным», а тормоза не держат, как у Тоёты. Есть режим спорт, для хороших дорог.

Отличное качество кожи в салоне. На ощупь синтетика, но очень высокого качества и износостойкости. Передняя часть, двери везде отделка великолепного качества. На дверях и на багажнике стоят доводчики.

Спидометр и все датчики нарисованные на компьютерном дисплее - смотрится великолепно.

Мягкая пневмоподвеска регулирующая жесткость от количества пассажиров. Очень хороша на буграх, но отдает в тело от мелких выбоин - как на мерседесах. У Тоёт мягче, но тут нет тоётовской «раскачки» на поворотах и на волнах.

Удивляют пластмассовые вставки по салону. В машине такого класса или дерево, или уж другим цветом кожи могли бы отделать.
Скользкий пластиковый руль, а кожаный грип не там где надо - чуть ниже средней оси, на месте, где держатся за спортивный руль. Для гражданской езды неудобно, тут все же верхний хват удобнее.

Музыка прямо говоря удивляет своим не слишком высоким качеством. В старой крупной Тоете начала 2000х музыка звучала куда сочнее и качественнее, хоть и не было там 10 динамиков. Низы еще ничего идут, но средние и высокие частоты очень невнятные. Нет, конечно, на 4ку с минусом играют, но в такой машине надо на твердые 5 баллов.

Ну и серьезная ложка дегтя. Понятно, что напичканные электроникой современные авто - это не старые добрые Тоёты из 90х и начала нулевых. Сразу после покупки полетел активатор тормозов. Решено было не рисковать, взял из Лексуса. Недешево - это мягко сказано. Но далее, уже через полгода после покупки начал барахлить мультимедиа монитор. Навигатор особо и не нужен, но вот он же управляет и музыкой и, главное, кондеем и печкой.

Ремонт или замена в Лексусе от 4 до 7% стоимости новой машины!!! Хорошо, что удалось найти с битой машины на развале. В общем, покупая подержанный Лексус имейте некоторый запас по средствам. Ну и хороших знакомых механиков.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Lexus LS: Комфортабельный лайнер нового поколения
Комфортабельный лайнер нового поколения

Это тот автомобиль, когда вы отдаете деньги за имидж, комфорт, философские размышления о бренности бытия, японское спокойствие и сосредоточенность.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Lexus

Lexus LS 2008 Lexus LS 10.374$ 2008 480.000 км
Lexus LS 2008 Lexus LS 10.374$ 2008 480.000 км
Lexus GS 2014 Lexus GS 21.900$ 2014 103.000 км
Lexus ES 2014 Lexus ES 17.900$ 2014 122.000 км
смотреть все
объявления