Lexus LS 460 2006 Lexus LS 460 2006

Lexus LS 460 2006

(4.8) 1 отзыв

Тест автомобиля Lexus LS460

Рассказать друзьям:

Lexus LS460 в четвертом поколении обрел драгоценную самодостаточность и уверенно встал в один ряд с немецкими конкурентами. Более того, в некоторых аспектах он их превосходит.

Если помните, когда появилось третье поколение большого японского седана, злые языки заклеймили его как пародию на легендарный «140-й» Toyota и, в частности, отделение Lexus все это время на месте не топтались и теперь демонстрируют сладкий плод фирменной концепции — новый LS460. Отныне никто не сможет попенять модели на отсутствие стиля и копирование идей. LS460 — сама индивидуальность.

Тест автомобиля Lexus LS460

Напомним, концепция Lexus, именуемая L-finesse, предполагает, что в автомобиле все должно быть идеально. Надо отдать должное производителю: используя в рамках L-finesse бескомпромиссные технологии, он умудряется держать компромиссные (учитывая качество продукта) цены. Однако вернемся к LS460. Действительно ли новый седан Lexus согласно фирменной концепции не имеет изъянов?

Модель подросла (плюс 15 мм в длину, 45 мм в ширину, 45 мм в колесной базе), однако благодаря облегченному силуэту заметить это невозможно. Кузов машины играет плавными сопряжениями, пластика такова, что кажется, будто LS460, даже стоя на месте, мчится вперед.

Тест автомобиля Lexus LS460

Японцы с огромным вниманием отнеслись к проработке деталей кузова. Например, хромированная окантовка окон цельная — без стыков! Причем отшлифован хром вручную — поэтому и блеск у него такой нежный. Передние фары тоже обведены хромом, рассеиватели оптики из поликарбоната опять же обработаны человеческой рукой. Лакокрасочное покрытие идеальное — здесь применялся метод двойной ручной полировки.

Тест автомобиля Lexus LS460

Производитель заявляет, что у Lexus LS460 самый низкий уровень шумов и вибраций в классе, а также самая высокая жесткость на кручение — на 30% выше, чем у третьего поколения. Очевиднее другое — качество сборки. Зазоры между кузовными панелями минимальны. А еще удивляет заявленный коэффициент лобового сопротивления — всего 0,26.

Открываю тяжелую дверь, немного прихлопываю ее, дальше работает доводчик. Попадаю в царство дерева, кожи, отличного пластика и великолепной музыки. Lexus LS460 может предложить самую качественную аудиосистему в классе (в качестве дополнительного оборудования). Называется Mark Levinson Reference Surround. 19 динамиков выдают звук мощностью 450 Вт.

Тест автомобиля Lexus LS460

Впрочем, даже штатные 10 колонок способны порадовать меломана. Если звук убрать, в салоне воцарится тишина. Даже если вы несетесь по шоссе с приличной скоростью, можно разговаривать шепотом. Чтобы услышать мотор, приходится напрягать слух — сочный баритон улавливается только на высоких оборотах. Убедиться в выдающемся качестве шумоизоляции можно, приоткрыв окно, — в него тут же ворвется какофония звуков большого города. Контраст разительный.

Глобальная система климат-контроля оперативно реагирует на изменения температуры, связанные с посадкой людей в салон, — инфракрасный датчик, расположенный в потолке, отслеживает ее колебания в шести зонах, включая четыре пассажирские. Самый простой пример: если вы сели в LS460 с мороза, поток теплого воздуха в вашей зоне тут же усилится. Сзади согреетесь быстрее — там в потолке есть дополнительные сопла обдува.

Тест автомобиля Lexus LS460

Внутри LS460 уютно, интерьер выполнен в спокойном классическом стиле. Высокая центральная консоль и оконная линия ограждают от суеты внешнего мира. К материалам отделки придраться нельзя, равно как и к качеству сборки. Зазоры между деталями уменьшены по сравнению с предшественником более чем наполовину и в некоторых случаях составляют всего 0,5 мм. Электроприводы есть везде, где только можно. Все сиденья с вентиляцией, а вот функцию массажа предложит только длиннобазная версия.

Высокий класс машины подтверждается в салоне опять же мелочами. Например, все электромоторы работают с одинаковой громкостью и, более того, в одной тональности; крышки отсеков и полостей открываются с одной скоростью и одинаково мягко. Подсветка участков салонного пространства включается последовательно и только в нужный момент. А клавиши и переключатели на центральной консоли имеют различную обратную связь, самые тугие — кнопки систем безопасности движения.

Тест автомобиля Lexus LS460

Эргономика водительского места вопросов не вызвала — все под рукой, никаких сложностей при первом знакомстве с машиной не возникает. К тому же монитор мультимедийной системы снабжен функцией touch screen, что существенно упрощает общение с ней. За несколькими слоями шумо- и виброизоляции трудится новый 4,6-литровый V8, средоточие высоких технологий (надо сказать, подобное средоточие в LS460 встречается повсеместно). Мощность мотора на 35% выше, чем у предшественника, а крутящий момент — на 10—30% во всем диапазоне работы. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, распредвалы полые. Применена система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске Dual VVT-I; что любопытно, привод у нее — электрический. Еще интереснее устроен впрыск топлива D-4S. На каждый цилиндр приходится по две форсунки, одна — в камере сгорания, другая — во впускном канале. Таким образом, в моторе сочетаются достоинства непосредственного и распределенного впрыска, отсюда лучшая эластичность и топливная экономичность. На холостом ходу используется только непосредственный впрыск. При работе на низких и средних оборотах работают обе форсунки. А если мотор выкручивается «в звон», задействуется лишь непосредственный впрыск, что способствует более полному сгоранию топлива и обеспечивает дополнительное охлаждение цилиндров.

Тест автомобиля Lexus LS460

Двигатель работает плавно, раскручивается мгновенно и сообщает машине достойное ускорение. Конечно, здесь стоит поблагодарить и восьмиступенчатую (плюс задняя передача) АКПП. Столько ступеней нет больше ни у одного автомата, которым оснащают сегодня легковые автомобили. При этом коробка сопоставима по размерам с шестиступенчатой АКПП LS предыдущего поколения, тяжелее всего на 10%, но способна переваривать крутящий момент на 22% больше.

Действует «автомат» безукоризненно. Переключается без толчков и задержек в любых режимах. Передаточные числа сближенные, поэтому тяги достаточно всегда. Если надо еще, стоит лишь немного утопить педаль акселератора — АКПП молниеносно опустится на пару ступеней вниз и последует волнующий разгон. А еще «автомат» умеет незаметно для водителя включать «нейтраль» при остановке — даже если селектор находится в положении Drive.

Тест автомобиля Lexus LS460

Производитель утверждает, что скорость переключений по сравнению с предыдущим LS выросла на 41% и составляет 0,35 секунды. А если сравнить не с прошлым поколением модели, а с настоящими конкурентами? Здесь Lexus LS460 тоже впереди. Ни 7G-tronic от Mercedes-Benz, ни обычные шестиступенчатые «автоматы» Audi и BMW не могут похвастаться столь классной работой. Кстати, 8-ступенчатую схему можно считать злободневной. О намерении выпустить такую АКПП недавно объявила компания ZF, и ее «автомат» потом обязательно примут на вооружение многие автопроизводители.

Тест автомобиля Lexus LS460

За рулем LS460 отдыхаешь. Пневматическая подвеска, снабженная амортизаторами с регулируемой жесткостью (AVS) и возможностью изменения положения кузова, великолепно отрабатывает любой профиль дороги. Если выставить подвеску в комфортный режим, машина расслабится, реакции станут менее прозрачными. Едешь, словно на воздушной подушке. Однако это совершенно не волнует пассажиров второго ряда, для них главное — комфорт.

При переключении в спортивный режим жесткости в подвеске не обнаружится. Просто в целом поведение машины станет более четким и собранным. Подвеска великолепно гасит крены большого кузова. Так, при прохождении поворота в спортивном режиме разница в жесткости внешних и внутренних амортизаторов увеличивается на 20%. На LS460 можно атаковать повороты и получать от таких боевых действий большое удовольствие. На ходу этот седан-исполин сопоставим с породистым купе класса Gran Turismo, ничего общего с «диваном на колесах». Новый LS460 все выполняет на «отлично» — и спортивные упражнения, и представительские функции. Динамика впечатляет. С места до 100 км/ч машина ускоряется за 5,7 секунды. С 80 до 120 км/ч — всего за 4,7 секунды. А четверть мили проходит за 13,8 секунды — внушающий уважение показатель.

Тест автомобиля Lexus LS460

В рулевом управлении применена схема с изменяемым передаточным отношением. Это дальнейшее развитие идеи, которая дебютировала на седане GS. На малой скорости баранка от упора до упора сделает 2,5 оборота, а если вы разогнались на трассе, то этот показатель может вырасти до 3,6. В отличие от системы Active Steering, предложенной BMW, схема Lexus действует незаметно для водителя. Если сидящий за рулем не знает, что передаточное отношение постоянно меняется, ему это и в голову не придет.

Все системы Lexus LS460, ответственные за движение автомобиля, подчинены одной — VDIM. Ее нельзя отключить. VDIM работает рулем на малые градусы, контролирует тягу, притормаживает колеса. Ее действие незаметно. И если вы не поставите намеренно седан в сложную ситуацию, то, скорее всего, и не почувствуете, что VDIM следит за вами.

Тест автомобиля Lexus LS460

Lexus LS460 максимально разгружает водителя. Автомобиль подстроится под него, прочитает желания, станет комфортным или динамичным, подогреет или охладит. Электронные системы, которыми напичкан LS460, работают в полнейшем согласии друг с другом и при поддержке дизайнерских решений создают среду, максимально дружественную для человека. За это и боролись.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Lexus LS460 продается только с одним мотором V8, объемом 4,6 л и 8-ступенчатой АКПП. В базовую комплектацию входят фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, BA, антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости (VSC), система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), тормозная система с электронным управлением (ECB), адаптивная регулируемая подвеска (AVS), регулировка кузова по высоте (AHC), полный электропакет, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, кожаный салон, передние сиденья с электроприводом и функцией вентиляции (водительское с памятью), аудиосистема с 10 динамиками и 6-дисковым чейнджером, многофункциональный руль, многофункциональный цветной сенсорный дисплей, Bluetooth, адаптивные би-ксеноновые фары, легкосплавные диски R18, ЦЗ с системой smart-key. датчик дождя, парктроник (передний и задний), доводчики дверей и крышки багажника.

Существуют также пакеты дополнительного оснащения. В зависимости от комплектации цена на LS460 может колебаться от $112 700 до $130 700. Длиннобазная версия стоит от $120 300 до $150 100.

Источник: МОТОР
  • Тест-драйв Lexus LS: Предвосхищать желания Предвосхищать желания

    Тестовый автомобиль: 4,6 л, 380 л.с., комплектация стандартная с дополнительным оборудованием, $130 700. Эх, не там, не там я погоняю 380 «лошадей»! Им бы в левую полосу безлимитного немецкого автобана, а тут изволь полз ...
    За рулем

  • Тест-драйв Lexus LS: «Довели до ума» «Довели до ума»

    Как теперь стали понятны олигархи, успешные бизнесмены, и просто люди, способные купить себе дорогой представительский автомобиль. Если «простые смертные» принимают решение о покупке того или иного авто довольно быстро, ...
    avto.ru

  • Тест-драйв Lexus LS: Роскошь по-японски Роскошь по-японски

    На заре автомобилестроения большинство автомобилей относилось к категории представительских и эксклюзивных. Первые машины были сложнее и дороже конных экипажей и оттого были доступны только самым состоятельным покупателя ...
    carclub.ru

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у LS

Lexus LS 2008 Lexus LS 10.374$ 2008 480.000 км
смотреть все
объявления