Особых примет нет
Есть автомобили, которые своим внешним видом не поражают воображение, не удивляют сногсшибательным дизайном и не маячат в глазах какими-то вызывающими особенностями. Они, невзирая на престижность, с виду скромны и лаконичны. Т.е., как говорят профессионалы-сыщики о предмете поиска: «особых примет не имеет».
Взятый на тест-драйв новый представитель элитарного F-класса модного японского бренда «Лексус» - LS 460, лишний раз подтвердил эксклюзивность своей марки. Доселе нами испытывался его родственник классом пониже – GS с гибридным двигателем.
Они вообще внешне очень похожи – разве что LS имеет несколько увеличенную базу, немного пошире и подлиннее. А наружные очертания – те же что и на GS’е – все выдержано в едином стиле.
Совершенно излишне говорить, что 4,6-литровый 380-сильный двигатель превосходен по всем параметрам: в динамике (5,7 секунд до 100 км/ч), в крейсерском режиме и даже в экономичности, несвойственной большеобъемным моторам (на 100 городских верст в условиях плотной загруженности дорог, лексусовский агрегат потребляет порядка 16-17 л). Но сдержанность, экономичность и лаконичность – обычные японские черты. Комфортность – тоже, и в этом с японцами мало кто может соревноваться.
Итак, что комфортно в машине? Первое – сидения. Как передние, так и задние. Особенно - задние, предназначенные для восседания на них босса. Как уже говорилось, удлиненная база позволяет сидеть сзади совершенно не ужимаясь довольно рослому пассажиру, причем при максимально сдвинутых назад передних сидениях. Места для ног хватит здесь даже пресловутому «дяде Степе». Нежная ягнячья кожа, коей обиты сидения, продуманная анатомичная структура, мягкие и упругие спинки – все это сделано ради человека и во имя человека. Если пассажирам предстоит дальняя и длительная дорога, последующей ломоты в спине и суставах они не испытают точно. Задний ряд вообще оборудован практически так же, как и передняя консоль – в центральном подлокотнике помимо разных стаканодержателей, отсеков для мелочей и прочих деталей, выполненных опять-таки с японским тщанием, находится центральный пульт управления – кондиционером, медиасистемой, боковыми солнцезащитынмси шторками, подогревом-охлаждением-регулировкой сидений и т.д. Производители отдают право индивидуальных настроек самим задним пассажирам – т.е. ВИП-персонам. Да и водитель не отвлекается на просьбы урегулировать то или иное приспособление и полностью отдает себя вниманию за дорогой. Но машина перегружена электроникой просто безумно, а ко всему этому прилагается толщенный толмуд-инструкция, изучать которую совсем не хочется. А тем временем смотреть за ее работой приятно. Например, если любая дверца захлопнулась неплотно, то электропривод подтягивает ее, и все ок.
Странно, но в машине обнаружилась пара несуразиц. Вроде бы все в топовой версии есть – но поразило отсутствие видеокамеры заднего вида. И вообще любого монитора, куда можно было бы вывести изображение, хотя и изображение выводить не с чего. Не такая уж и дорогостоящая деталь в меганавороченном Лескусе отсутствует как класс. Для сравнения: видеокамера паркинга с выводом на цветной ЖК-монитор есть в автомобилях и классом и ценой гораздо ниже, например в Инфинити M. Другой казус с багажником. Открывается он с кнопки на ключе и на приборной панели, но закрывается только с кнопки на крышке багажника. Случайно нажав кнопку на приборной панели (а сделать это очень легко), нам пришлось выходить из машины и закрывать открывшийся багажник.
Но главное в таких машинах – статус, ибо в них по умолчанию есть ВСЕ, а чего нет, быстро устанавливается в тюнинг-ателье. Хотя бы та же тонировка, без которой у нас ни один босс не ездит – ни директор магазина, ни президент всея.
Зато стоит машина недорого по сравнению с троицей Ауди-БМВ-Мерседес. Все в ней оправданно – и высший класс, и миллион разных опций, и бренд-марка, и престиж, и прочее… Итог – 130 700 у.е. за топовую версию Лескуса.
-
Тест автомобиля Lexus LS460
Lexus LS460 в четвертом поколении обрел драгоценную самодостаточность и уверенно встал в один ряд с немецкими конкурентами. Более того, в некоторых аспектах он их превосходит. Если помните, когда появилось третье поколен ...
МОТОР -
Предвосхищать желания
Тестовый автомобиль: 4,6 л, 380 л.с., комплектация стандартная с дополнительным оборудованием, $130 700. Эх, не там, не там я погоняю 380 «лошадей»! Им бы в левую полосу безлимитного немецкого автобана, а тут изволь полз ...
За рулем -
Роскошь по-японски
На заре автомобилестроения большинство автомобилей относилось к категории представительских и эксклюзивных. Первые машины были сложнее и дороже конных экипажей и оттого были доступны только самым состоятельным покупателя ...
carclub.ru